Торговые платформы

В разделе представлены популярные торговые платформы рынка Форекс, благодаря которым вы сможете осуществлять различные расчеты, совершать покупку или продажу активов и валют в режиме реального времени. Торговая платформа позволяет отслеживать состояние вашего лицевого счета, а также получать уведомления о сделках, об открытии позиций, количестве прибыли и убытков.

Торговые платформыОписаниеИсточник
MT4

МetaТrader4 — самый популярный торговый терминал, который позволяет осуществлять трейдинг и технический анализ на рынках Форекс и CFD. Установив эту платформу на свой компьютер, вы сможете создавать неограниченное количество графиков с поддержкой восьми таймфреймов, открывать несколько позиций по одному инструменту, писать пользовательские советники и индикаторы.

Обзор
MT5

МetaТrader5 — торговая платформа, предназначенная для торговли на рынке Форекс и биржевых площадках. В отличие от своего предшественника — МТ4 — терминал МТ5 дает возможность вести торговлю с одного счета сразу на нескольких финансовых рынках и биржах. МetaТrader5 обладает более широким спектром торговых возможностей, включает в себя фундаментальный и технический анализы рынка, оповещения и автоматическую торговлю.

Обзор
ZuluTrade Platform

ZuluTrade Platform — интернет-платформа для автоматического управления торговыми счетами Форекс-брокеров. Сетевая платформа ZuluTrade ведет наблюдение за миллионами трейдеров со всего мира и посылает сигналы участникам рынка, которые заинтересованы в их стратегиях. Присоединиться к торговой платформе и делиться своими знаниями может любой трейдер. При этом он будет получать комиссионные каждый раз, когда кто-то воспользуется его сигналом на реальном счете.

Обзор
MT4 Web Cloud

MT4 Web Cloud — это аналог торговой платформы МetaТrader4, за исключением одного свойства — она работает в «облаке». То есть ее не нужно скачивать и устанавливать на компьютер — все необходимые для торговли инструменты доступны в окне браузера. MT4 Web Cloud позволяет вести трейдинг с любого устройства, имеющего выход в Интернет, имеет полный набор индикаторов, инструментов и таймфреймов, предоставляет самые актуальные новости и оповещения о совершенных операциях.

Обзор
PROfit

PROfit — компания, предоставляющая целый ряд клиентских терминалов, разработанных с учетом особенностей программного обеспечения. Торговые платформы PROfit Trader4 и PROfit Trader5 обладают всем необходимым арсеналом инструментов, включая автоматическую торговлю, возможность исполнения ордеров и настройки графиков и таймфреймов.

Обзор
Comment to company Vote
Oanda 0|0

Herritsch

Comment to company Vote
RoboForex 2|0

Marhala

Comment to company Vote
PremiumFX 1|0

Artik

Comment to company Vote
Oanda 0|0

Herritsch

Comment to company Vote
RoboForex 2|0

Marhala

Comment to company Vote
PremiumFX 1|0

Artik

Trading Platforms

In this section you can find popular forex trading platforms enabling users to carry out various calculations and buy or sell assets and currencies in real time. With a trading platform, you can monitor your trades, receive signals for opening positions and track profit and loss.

Trading PlatformsDescriptionSource
MT4

MetaTrader 4 is the most popular trading platform, which enables you to trade Forex and CFD and perform technical analysis of the currency and stock markets. Once you install this platform on your computer, you can build unlimited number of charts on 8 time frames, open several positions on one instrument, and write user advisors and indicators.

View source
MT5

MetaTrader 5 is a trading platform designed for trading on Forex and stock exchanges. Unlike its predecessor MT4, the MT5 platform gives the opportunity to trade on several financial markets and exchanges from one account. MT5 has a wider range of trading tools, including fundamental and technical market analysis, notifications and automated trading.

View source
ZuluTrade Platform

ZuluTrade Platform is an online platform for automated trading on Forex.  ZuluTrade network monitors millions of traders all over the world and send signals to market participants interested in their strategies. At the same time, a trader receives a commission every time someone uses his signal on live account.

View source
MT4 Web Cloud

MT4 Web Cloud is an analogue of MT4 except for the fact that it works in a cloud. So you do not need to download it and install on computer: all needed trading instruments are available in a browser’s window. MT4 Web Cloud allows trading on any device with Internet connection. This platform features a complete set of indicators, instruments, time frames, up-to-date news, and notifications of operations made.

View source
PROfit

PROfit is a company engaged in developing the trading platforms featured all the necessary tools.The PROfit Trader4 and PROfit Trader5 platforms perform such functions as automated trading, position opening, and charting.

View source
Comment to company Vote
Oanda 0|0

Herritsch

Comment to company Vote
RoboForex 2|0

Marhala

Comment to company Vote
PremiumFX 1|0

Artik

Comment to company Vote
Oanda 0|0

Herritsch

Comment to company Vote
RoboForex 2|0

Marhala

Comment to company Vote
PremiumFX 1|0

Artik








All Rights Reserved. ©